Общественники Волгодонска получили ответы на вопросы о реформе транспорта
Общественная палата Волгодонска получила от администрации города ответ на свои вопросы по реформе общественного транспорта.
Общественная палата Волгодонска получила от администрации города ответ на свои вопросы по реформе общественного транспорта. Общественники собрали замечания и предложения горожан, которых весьма не радует, как ходят автобусы и троллейбусы. Больше всего претензий, конечно, к автобусам – новые маршруты и новый перевозчик из Ростова до сих пор вызывают, мягко говоря, нарекания.
Итак. Самым первым требованием было вернуть маршрут № 22, который до реформы устраивал всех и ходил отлично. Увы, волгодонцам предложено и дальше пользоваться маршрутами № 6, 7, 8, 14, 17 и 18. Автобус № 12 по-прежнему будет делать огромный крюк через Атоммаш, хотя общественники предлагали разделить маршрут, чтобы через промзону он ходил только в часы пик.
Жителям кварталов В-16, В-17 и В-У, которые теперь не могут напрямую добраться до поликлиники № 3, тоже надеяться не на что. Автобус № 16 по старой схеме не пойдет, поскольку «привязан» к рабочим сменам ВЗМЭО, Атомаша, БСМП. Улицу Весеннюю и проспект Строителей из маршрута исключили для «удобства пассажиров». Самих пассажиров никто не спросил, удобен ли вообще сегодняшний маршрут. Автобус № 10 экспресс, который сразу вызвал недоумение горожан, остается. Автобус № 13 через Старо-Соленый, который был отменен из-за нерентабельности, возвращать не будут. Единственное, на что могут рассчитывать волгодонцы – это увеличение количества автобусов на маршруте № 51. Сегодня на этих рейсах всего четыре автобуса, что явно мало. Также жителям округов № 18 и 19, которые живут на проспекте Курчатова и не могут напрямую доехать до детской больниц и департамента соцразвития, обещали, что это участок включат в альтернативные автобусные маршруты. Когда-нибудь. Помимо того, на многочисленные жалобы людей о срыве рейсов, в администрации ответили, что вся беда – в дефиците водителей. Крайне интересно, что до реформы проблем с водителями не было. Мы тогда считали, что у общественного транспорта есть слабые места, но еще не знали, что начнется после реформы. Зато общественникам сообщили, что на ООО «Янтарь» в этом году было составлено 49 актов, четыре автобуса перевозчик заменил и поменял обивку на сидениях еще в четырех единицах техники. Осталось заменить все остальное, и тогда заживем.
Итак. Самым первым требованием было вернуть маршрут № 22, который до реформы устраивал всех и ходил отлично. Увы, волгодонцам предложено и дальше пользоваться маршрутами № 6, 7, 8, 14, 17 и 18. Автобус № 12 по-прежнему будет делать огромный крюк через Атоммаш, хотя общественники предлагали разделить маршрут, чтобы через промзону он ходил только в часы пик.
Жителям кварталов В-16, В-17 и В-У, которые теперь не могут напрямую добраться до поликлиники № 3, тоже надеяться не на что. Автобус № 16 по старой схеме не пойдет, поскольку «привязан» к рабочим сменам ВЗМЭО, Атомаша, БСМП. Улицу Весеннюю и проспект Строителей из маршрута исключили для «удобства пассажиров». Самих пассажиров никто не спросил, удобен ли вообще сегодняшний маршрут. Автобус № 10 экспресс, который сразу вызвал недоумение горожан, остается. Автобус № 13 через Старо-Соленый, который был отменен из-за нерентабельности, возвращать не будут. Единственное, на что могут рассчитывать волгодонцы – это увеличение количества автобусов на маршруте № 51. Сегодня на этих рейсах всего четыре автобуса, что явно мало. Также жителям округов № 18 и 19, которые живут на проспекте Курчатова и не могут напрямую доехать до детской больниц и департамента соцразвития, обещали, что это участок включат в альтернативные автобусные маршруты. Когда-нибудь. Помимо того, на многочисленные жалобы людей о срыве рейсов, в администрации ответили, что вся беда – в дефиците водителей. Крайне интересно, что до реформы проблем с водителями не было. Мы тогда считали, что у общественного транспорта есть слабые места, но еще не знали, что начнется после реформы. Зато общественникам сообщили, что на ООО «Янтарь» в этом году было составлено 49 актов, четыре автобуса перевозчик заменил и поменял обивку на сидениях еще в четырех единицах техники. Осталось заменить все остальное, и тогда заживем.
Последние новости
Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу
3 и 4 апреля во Дворце спорта АО "ТЗ "Прибой" проходили соревнования на Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу 2025, которые проводил «Пентаклуб» при поддержке Администрации города Таганрога.
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Алексине с предложениями работы от ведущих работодателей города