В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды
Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.
Накануне, 8 апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по вопросам соблюдения законодательства в сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.
Дончане, у которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.
Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за низкое качество водоснабжения, но поставщик отказал им в этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по словам местных жителей, у воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и иногда появляется осадок .
Последние новости
Переменчивая погода в Ростовской области на выходных
Арктический холод и дожди ожидаются в регионе в ближайшие дни.
Синоптики предупреждают о сложных погодных условиях
К предстоящим дням ожидаются неблагоприятные метеорологические условия.
Завершение ремонта детской школы искусств в Целине под угрозой
Замглавы администрации уверяет, что все работы будут выполнены в срок.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией