В Ростове открыли горячую линию по вопросам качества питьевой воды

Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Фото: Изображение Midjourney В Ростовской области будут принимать жалобы на качество питьевой воды от местных жителей, об этом сообщили в пресс-службе донской прокуратуры.

Накануне, 8  апреля, прокуроры объявили, что надзорный орган открыл «горячую линию» по  вопросам соблюдения законодательства в  сфере обеспечения населения качественной питьевой водой.

Дончане, у  которых есть вопросы или жалобы относительно качества получаемых услуг, могут позвонить по  номеру 8(863)210-55-99, чтобы сообщить о  допущенных нарушениях. Сотрудники «горячей линии» будут принимать звонки потребителей ежедневно.

Напомним, ранее жители Каменска-Шахтинского потребовали перерасчет за  низкое качество водоснабжения, но  поставщик отказал им  в  этом, заметив, что дончане все равно пользовались ресурсом. При этом, по  словам местных жителей, у  воды уже несколько месяцев сохраняется специфический запах, и  иногда появляется осадок .

Последние новости

Переменчивая погода в Ростовской области на выходных

Арктический холод и дожди ожидаются в регионе в ближайшие дни.

Синоптики предупреждают о сложных погодных условиях

К предстоящим дням ожидаются неблагоприятные метеорологические условия.

Завершение ремонта детской школы искусств в Целине под угрозой

Замглавы администрации уверяет, что все работы будут выполнены в срок.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кирово-Чепецке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *