Новинку колбасных изделий ITALIANO от «Агрокомплекса» попробовали более 200 тысяч человек
В этом году «Агрокомплекс» порадовал покупателей оригинальными новинками с южноевропейскими вкусовыми акцентами: линейка колбасных изделий ITALIANO включает два вида сосисок,
В этом году «Агрокомплекс» порадовал покупателей оригинальными новинками с южноевропейскими вкусовыми акцентами: линейка колбасных изделий ITALIANO включает два вида сосисок, два вида полукопченых колбасок и варено-копченую колбасу. В их составе — натуральные травы, овощи, специи и сыр, свойственные традиционным вкусам средиземноморской кухни. По статистике маркетологов компании, эти продукты купили более 200 тысяч покупателей и остались довольны.
«При вводе новых рецептур «Агрокомплекс» всегда опирается на предпочтения своих покупателей и активно реагирует на отзывы. Исследования потребительского спроса на итальянскую линейку показали, что все виды продукции пришлись по вкусу нашим покупателям. За шесть месяцев после выхода новинок на полки магазинов мы реализовали по всем каналам продаж 104 тонны этих колбас и сосисок, 76 тонн из этого объема — в собственной торговой сети», — рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Покупатели отметили уникальные составы продуктов. Полукопченые колбаски полюбились им оригинальным ароматом вяленого мяса, нотами белого перца и чеснока. Варено-копченая колбаса со структурным мясным рисунком на срезе запомнилась ароматом фенхеля и черного перца. В составе сосисок понравились вкус и аромат сушеных трав: базилика, майорана, орегано, розмарина, а также кусочки вяленых томатов и сыра. Колбаски с удовольствием употребляют как в холодном, так и подогретом виде в любое время приема пищи. А полукопченые колбаски с белым перцем и чесноком, а также с сыром и паприкой высоко оценили любители жарки на гриле.
«При всех новшествах мы придерживаемся традиционных технологий, сохраняя на стабильно высоком уровне параметры качества, свежести и безопасности, свойственные всей продукции «Агрокомплекса», — отметил директор мясокомбината «Выселковский» Игорь Петрук. – В производстве мы используем охлажденное мясо с собственных ферм и натуральные пряности».
За прошедшее полугодие более 74 тысяч покупателей приобрели продукты ITALIANO по картам лояльности фирменных магазинов компании. Использование карты при покупках в сети «Агрокомплекс Выселковский» позволяет получать бонусы и скидки на товары. Например, до 20 июля 2022 года средиземноморские колбаски Italiano с белым перцем и чесноком продаются со скидкой 18% (подробности акции уточняйте у продавцов-консультантов торгово-розничной сети «Агрокомплекс Выселковский», количество товара ограничено).
Последние новости
Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу
3 и 4 апреля во Дворце спорта АО "ТЗ "Прибой" проходили соревнования на Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу 2025, которые проводил «Пентаклуб» при поддержке Администрации города Таганрога.
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований