Миллиард рублей нужен для запуска кольцевой электрички между Волгодонском и Ростовом
Впервые о запуске данного поезда в правительстве региона заговорили еще три года назад.
Впервые о запуске данного поезда в правительстве региона заговорили еще три года назад.
Стало известно сколько потребуется инвестиций, чтобы запустить кольцевую электричку между Волгодонском и Ростовом. Об этом 6 июня в прямом эфире на одном из региональных каналов сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
В ходе эфира один из дончан задал главе Дона вопрос о кольцевом поезде. Напомним, впервые план о введении в эксплуатацию данной электрички в региональном правительстве озвучили еще в 2019 году. Речь шла о двух составах, курсирующих через Волгодонск, Ростов, Белую Калитву и Новочеркасск с остановками в Морозовске, Сальске, Лихой, а также на станции Тацинской. Предполагалось, что стартовать поезда будут из Ростова, но в противоположных направлениях: один в сторону Волгодонска, а другой - Новочеркасска.
К сожалению, дальше обсуждений за три года дело не сдвинулось. Об этом и напомнил, обратившись к губернатору, горожанин.
- Сегодня есть электрички, соединяющие Волгодонск, Сальск и Ростов и дальше Морозовск, Лихую и Ростов , - ответил Глава области. - Это почти круг с небольшим разрывом. Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет не очень удобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен один миллиард рублей. Это серьезные деньги, особенно в сегодняшних условиях.
Кроме того, Василий Голубев отметил, что при запуске кольцевых электричек уже оценили примерный пассажиропоток. Как оказалось, он не такой уж и большой, около 250 тысяч человек. При этом губернатор заверил, что тема с повестки дня не снимается, работа с СКЖД продолжается.
Екатерина Единственная
в Телеграм и ВКонтакте .
В ходе эфира один из дончан задал главе Дона вопрос о кольцевом поезде. Напомним, впервые план о введении в эксплуатацию данной электрички в региональном правительстве озвучили еще в 2019 году. Речь шла о двух составах, курсирующих через Волгодонск, Ростов, Белую Калитву и Новочеркасск с остановками в Морозовске, Сальске, Лихой, а также на станции Тацинской. Предполагалось, что стартовать поезда будут из Ростова, но в противоположных направлениях: один в сторону Волгодонска, а другой - Новочеркасска.
К сожалению, дальше обсуждений за три года дело не сдвинулось. Об этом и напомнил, обратившись к губернатору, горожанин.
- Сегодня есть электрички, соединяющие Волгодонск, Сальск и Ростов и дальше Морозовск, Лихую и Ростов , - ответил Глава области. - Это почти круг с небольшим разрывом. Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет не очень удобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен один миллиард рублей. Это серьезные деньги, особенно в сегодняшних условиях.
Кроме того, Василий Голубев отметил, что при запуске кольцевых электричек уже оценили примерный пассажиропоток. Как оказалось, он не такой уж и большой, около 250 тысяч человек. При этом губернатор заверил, что тема с повестки дня не снимается, работа с СКЖД продолжается.
Екатерина Единственная
в Телеграм и ВКонтакте .
Последние новости
Прокурор Ростовской области выступил с важным заявлением
Новые меры по борьбе с преступностью в регионе
Приговор Сергею Статному оставлен без изменений
Ростовский областной суд подтвердил решение о лишении свободы за поджог автомобиля.
Ограничения на пребывание в лесах Ростовской области в 2024 году
Вводятся меры по обеспечению пожарной безопасности в регионе.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нягани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы