Ситуация с общественным транспортом в Ростове близка к критической, считают рядовые ростовчане
Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.
Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.
Власти уже много лет жалуются на нехватку водителей, однако за эти годы, к сожалению, ничего в этом плане сделано не было. Ну, а когда водителям посулили гораздо более высокие зарплаты на новых территориях РФ, многие бросили работу в Ростове и уехали туда.
На нашем сайте уже был опубликован материал о том, почему водители не идут в транспорт Ростова. Однако вместо того чтобы признать многие факты и действовать радикально, городской дептранс предлагает дать несколько квартир водителям, пустить два-три автобуса-гармошки - и всё. А очереди, считают в дептрансе, создаются только потому, что люди хотят попасть на сидячие места.
По всей видимости, руководство городского дептранса либо не видит, что творится на маршрутах по утрам и вечерам. либо ему это фиолетово. Потому что если бы это руководство понаблюдало в будний день, что творится на остановках, оно бы поняло, что не то что сидеть - люди хотят просто ВЛЕЗТЬ, ВТИСНУТЬСЯ в автобус, чтобы уехать, а не стоять час-полтора в безнадёжном ожидании.
Площадь Советов. площадь Ленина, "Горизонт", Малиновского, Зорге, центральный рынок - вот лишь немногие места большого пассажирского трафика.
Люди вынуждены теперь просыпаться на час раньше, чтобы успеть на работу, а уезжать с работы как минимум на час позже, чтобы попасть домой. Но с наступлением темноты уменьшается и количество автобусов. А у некоторых технологические перерывы как раз совпадают с вечерним часов пик.
Фотография - сегодняшняя. Наш читатель пишет:
"С каждым днем всё хуже, транспорта гораздо меньше. Такого никогда не было, чтобы в 18.30 не было ни одного 71 и 26, а здесь именно они останавливаются. Обычно из 71-х очередь из автобусов, один отходит, другой подходит. Сейчас вообще пусто было. Ну и на фото - это только начало очереди, она ещё около подземного перехода несколько петель делает" .
Проблема действительно в том, что становится хуже и хуже. Есть опасения, что людям вскорости придётся ходить пешком. И как тогда с Северного или с Западного попасть в центр?
Хорошо, у кого есть своё авто. Но это тоже - пробки, дорогой бензин.
Впору из-за такой ситуации в транспорте вводить ЧС городского масштаба. Ведь если проблему не решать быстро и радикально, через уже, наверное, короткое время в городе-миллионнике может наступить транспортный коллапс.
Последние новости
Союзное государство: Новый уровень партнерства Москвы и Минска
Россия и Беларусь укрепляют свои отношения в обороне и экономике.
Развитие казачества в Усть-Донецком районе
Обсуждены новые инициативы и необходимость финансовой поддержки для казачества.
Международный конгресс пчеловодов «АпиГлобал» пройдет в Уфе
Событие объединит экспертов и практиков со всего мира для обсуждения актуальных вопросов пчеловодства.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований