Странная ностальгия по американскому продукту
В соцсетях – вселенский вой сродни тому, что был во время ухода «Макдональдса».
В соцсетях – вселенский вой сродни тому, что был во время ухода «Макдональдса». Типа: уходит эпоха.
Вот совершенно непонятно, чем «Макдональдс» так привлекал посетителей. Во многих ростовских ресторанах и кафе продукты были качественнее и вкуснее, к тому же иногда значительно дешевле. И можно было посидеть в спокойной обстановке, совсем не похожей на забегаловку «Макдака».
Теперь получили «Вкусно и точка». Знатоки говорят, что это «совсем не то». Ну, всё было вкуснее, когда деревья были большими…
Многие сомелье, например, уверяют, что качества вин, в т.ч. вкусовые, крайне редко коррелируют с ценами на эти вина, что вино по 500 рублей за бутылку иногда не хуже, а даже лучше того, что по 50 000. То же самое и с едой…
В общем – новая беда: знаменитое мороженое в ведёрках уходит из России. Ай-яй-яй! Жить-то как же ж мы теперь будем!
Да, ещё несколько лет назад по всему Ростову были натыканы точки этого бренда, многие весьма подсели на такое мороженое.
До недавнего времени на набережной Дона был небольшой киоск и три-четыре столика на улице. Однако шарик такого мороженого доходил уже до 150-200 рублей.
И это при том, что российское мороженое известных брендов и гораздо более качественное стоит в два-три раза дешевле.
Состав этого мороженого вряд ли кто-то читал. Но если учесть, что в нём было чересчур много сахара и красителей, а после на нёбе некоторое время оставался жирный налёт, можно предположить, что разных добавок, не слишком полезных для здоровья, там предостаточно.
И тоже совершенно непонятно, почему это супердорогое и, в общем, с некоторыми неизвестными ингредиентами мороженое так уж привлекало ростовчан, особенно молодых. Ведь в хорошем кафе или ресторане вам подадут вкуснейший российский пломбир, наполнители добавят по желанию. И всё это будет гораздо более удобно, более вкусно и даже значительно более дёшево.
Нам жаль московскую фирму, которая 30 лет выпускала это мороженое по американской рецептуре. Думаем, что теперь у этой фирмы, где остаётся всё оборудование, появится возможность выпускать под новым брендом гораздо более качественные и более дешёвые продукты.
А так – да, уходит эпоха. И знаете – очень хорошо!
P.S. Кстати! «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал «Макдоналдс» (без доставки, которая была запущена в конце ноября), сообщают «Ведомости». Более того, по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года.
Помер Максим? - Да и бог с ним!
Последние новости
Состоялось праздничное заседание клуба «Маяк»
Праздничное заседание клуба «Маяк» прошло в Библиотечно-информационном центре имени И. С. Тургенева и было посвящено празднованию Рождества Христова и Старого Нового года.
Управлением социальной зашиты населения города Батайска выдано более 2300 талонов на льготный проезд
На 14 января 2025 года Управлением социальной зашиты населения города Батайска выдано 2382 талона на льготный проезд в текущем году в городском транспорте общего пользования (кроме такси) с частичной оплатой проезда 50%
Национальные проекты меняют жизнь
Более пяти лет, начиная с 2019 года, на территории России действуют приоритетные национальные проекты.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку