Из-за обмеления Дона судоходные компании терпят убытки
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон.
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон. Об этом в интервью телеканалу «ДОН 24» сообщил заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Денис Галкин.
По словам Галкина, обмеление Дона напрямую сказывается на судоходстве. Проходная осадка для судов класса «река — море» — 3,7 м. А сейчас 2,93 м наблюдается у Азова и у Ростова — 2,92 м. В связи с этим, судна за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям.
«Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды», — уточнил заместитель генерального директора.
Напомним , ранее сообщалось, что по данным синоптиков ветер, из-за которого обмелел Дон, ослабеет к 9 декабря. Однако его направление останется прежним.
Также отмечалось , что уже на 4 декабря порядка 50 судов не могли выйти в море из-за отсутствия габаритов водного пути. И порядка 30 — 35 судов ожидали на рейдовых стоянках из-за отсутствия глубины.
Последние новости
Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу
3 и 4 апреля во Дворце спорта АО "ТЗ "Прибой" проходили соревнования на Кубок Главы города Таганрога по лазер-бегу 2025, которые проводил «Пентаклуб» при поддержке Администрации города Таганрога.
Ольга Данцева: «Празднование юбилея Новочеркасска пройдет с большим размахом»
2025 год для Новочеркасска юбилейный и новочеркасские работники культуры примут в программе предстоящих праздничных мероприятий самое активное участие.
Правило карандаша. Что нужно помнить при высадке саженцев плодовых культур
У весенней посадки есть свои преимущества и недостатки, считает эксперт Донского филиала ФГБУ «ЦОК АПК» Анна Ильяшенко.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку