Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Многие факторы влияют на успех магазина модной одежды: реклама, расположение, цены и, несомненно, наличие нужного ассортимента товаров высокого качества. Поэтому одним из главных вопросов перед тем, кто решает заняться бизнесом в этой области, является выбор оптового поставщика одежды.

Чтобы сотрудничество с оптовым поставщиком было успешным и продолжительным, необходимо выбирать лишь ответственных, пунктуальных и надежных партнеров, которые предоставляют модные, красивые и качественные товары. Но как найти такого поставщика и на что обращать внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

Сегодня практически всю одежду, от масс-маркета до люкса, производят в Китае и странах ЮВА. Однако не все фабрики одинаковы. Заблуждение о низком качестве одежды, сшитой в Китае, уже давно исчезло. Нынешние модные дома с известными именами и безумными ценами готовят свои коллекции на китайских фабриках.

Некоторые предприниматели работают без посредников с азиатскими портными, выставляя заказы на фабриках самостоятельно. Это дешевый вариант, однако такой путь предъявляет высокие требования к контролю качества и выполнению договоренностей. Фабрики с именем берутся за крупные заказы, и цена на маленькие заказы может быть слишком высока. Это не выгодно для небольших магазинов. Но владельцы собственных брендов зачастую идут именно этим путем. Все дизайны создаются в творческих ателье Европы, США или России, и тираж шьется на крупных фабриках, где относятся очень серьезно к каждому этапу изготовления новой одежды.

В то время как качество одежды от фирм с собственными брендами, как правило, высокое, подделки люксовых марок создали для китайского производства печальное впечатление. Подделки из Китая довольно недорогие, но они точно не принесут пользы вашей репутации.

Закупка одежды оптом: где и как?

Если вы хотите начать бизнес с продажи одежды, то вам нужно определиться, где и как покупать товар. Существует два основных способа: работать с дистрибьюторами или же напрямую с производителем.

В первом случае, вы будете иметь дело с поставщиками, которые предлагают одежду известных марок. Преимущество такого сотрудничества заключается в том, что можно купить одежду оптом, не сомневаясь в ее качестве. К тому же, покупатели охотнее приобретают изделия известных брендов. Но есть и минусы – цена, которую они установят, всегда завышена, чтобы получить свою прибыль. Также возникают проблемы с размерным рядом – продавец не может влиять на процесс производства и лишь продает то, что есть на складе.

Второй способ – работать напрямую с производителем. В этом случае вы будете экономить на закупках, так как не будете платить дистрибьютору. Кроме того, производитель будет учитывать ваши пожелания в отношении нужных фасонов и размеров, что расширит выбор товара. Однако, выбор производителя может стать непростым делом.

При выборе производителя отдавайте предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Такие компании могут гораздо больше предложить вам в плане выбора товара и специальных предложений. Заключая договор с крупным поставщиком, вы можете быть уверены, что выбор одежды будет широким и свежие коллекции будут у вас в магазине вовремя.

Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы

Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.

Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
  2. Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
  3. Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
  4. Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
  5. Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *